Всем привет!
На сегодня в интернете можно встретить очень много AI-контента на тематику SEO или просто шаблонного контента. Исходя из этого, я считаю, что сегодня важно делиться ценной, живой информацией, которая основана на собственном опыте. Это, как минимум, может хотя бы кому-то в чём-то помочь, а также сделать интернет хотя бы чуточку лучше. В общем, решил поделиться своими знаниями на тему SEO.
Впервые я начал заниматься своими сайтами в 2017 году, а более плотно увлёкся этим делом в 2019-м. За это время я выработал для себя некоторые правила и принципы и узнал немало полезной информации. Сегодня я решил поделиться своим опытом. Возможно, кому-то это будет полезно. Но учитывайте, что это — сугубо мой личный опыт и моё личное мнение.
Делюсь выжимкой своих SEO-знаний:
- Структура сайта должна быть максимально понятной для поисковых роботов: рубрики и четкие описания.
- В одной статье можно публиковать массу смежных запросов в разные заголовки, тогда она будет информативной. Вовлеченность будет выше, от этого и позиции выше.
- Влезть в рынок сайтов не просто, потому что там 99% занято. В большинстве случаев оказываешься лишним звеном. Поэтому надо работать на качество, чтобы был вовлеченность и лояльность.
- Нужно сперва продвигаться там где свободно, укреплять позиции, наращивать трафик, а потом уже делать страницы под СЧ и ВЧ запросы.
- Иногда стоит делать много категорий и подкатегорий. Для нагула поведенческих и разнообразия запросов. Это особенно хорошо может работать в коммерческих нишах. К примеру, в интернет-магазине можно сделать много тегов и спрятать их в раскрывающийся список.
- Категории создаются с точки зрения юзабилити. А сами категории надо дробить на теги (категории), что бы они не мешали выбору пользователя.
- Иногда стоит добавлять бренд в Тайтлы страниц, к примеру "Купить на Market-name". Для того чтобы бренд запоминался лучше.
- Иногда спрос в популярных нишах накручен, поэтому статистика в Wordstat может быть сильно преувеличена.
- Иногда надо менять тайтл если продвижение не идет. Бывает что такое работает.
- В статьях не должно быть слишком много ключей и повторения одних и тех же слов.
Продолжение постами ниже ↓
Последнее редактирование: