Главные SEO-принципы - Выжимка из опыта Вебмастера

Главные SEO-принципы - Выжимка из опыта Вебмастера

  • Автор темы Автор темы Jacob
  • Дата начала Дата начала

Jacob

Administrator
Команда форума
seo-iso.png


Всем привет!

На сегодня в интернете можно встретить очень много AI-контента на тематику SEO или просто шаблонного контента. Исходя из этого, я считаю, что сегодня важно делиться ценной, живой информацией, которая основана на собственном опыте. Это, как минимум, может хотя бы кому-то в чём-то помочь, а также сделать интернет хотя бы чуточку лучше. В общем, решил поделиться своими знаниями на тему SEO.

Впервые я начал заниматься своими сайтами в 2017 году, а более плотно увлёкся этим делом в 2019-м. За это время я выработал для себя некоторые правила и принципы и узнал немало полезной информации. Сегодня я решил поделиться своим опытом. Возможно, кому-то это будет полезно. Но учитывайте, что это — сугубо мой личный опыт и моё личное мнение.

Делюсь выжимкой своих SEO-знаний:
  • Структура сайта должна быть максимально понятной для поисковых роботов: рубрики и четкие описания.
  • В одной статье можно публиковать массу смежных запросов в разные заголовки, тогда она будет информативной. Вовлеченность будет выше, от этого и позиции выше.
  • Влезть в рынок сайтов не просто, потому что там 99% занято. В большинстве случаев оказываешься лишним звеном. Поэтому надо работать на качество, чтобы был вовлеченность и лояльность.
  • Нужно сперва продвигаться там где свободно, укреплять позиции, наращивать трафик, а потом уже делать страницы под СЧ и ВЧ запросы.
  • Иногда стоит делать много категорий и подкатегорий. Для нагула поведенческих и разнообразия запросов. Это особенно хорошо может работать в коммерческих нишах. К примеру, в интернет-магазине можно сделать много тегов и спрятать их в раскрывающийся список.
  • Категории создаются с точки зрения юзабилити. А сами категории надо дробить на теги (категории), что бы они не мешали выбору пользователя.
  • Иногда стоит добавлять бренд в Тайтлы страниц, к примеру "Купить на Market-name". Для того чтобы бренд запоминался лучше.
  • Иногда спрос в популярных нишах накручен, поэтому статистика в Wordstat может быть сильно преувеличена.
  • Иногда надо менять тайтл если продвижение не идет. Бывает что такое работает.
  • В статьях не должно быть слишком много ключей и повторения одних и тех же слов.

Продолжение постами ниже ↓
 
Последнее редактирование:
  • Самые эффективные ссылки, это те ссылки, с которых идут органические переходы. Они реально передают вес и от них есть реальный толк. В ссылочной стратегии такие ссылки должны ложится в основу.
  • Google в основном не учитывает ссылки с заспамленных доноров. Смысла их покупать нет.
 
Назад
Верх